Тема: Управление торговым персоналом в системе маркетинга
ID работы: 140463
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 39
Год написания: 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Значение маркетинга персонала 5
1.2 Функции и принципы маркетинга персонала 9
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЁСТОК» В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 15
2.1 Общая характеристика АО «Торговый дом «Перекрёсток» 15
2.2 Управление персоналом АО «Торговый дом «Перекрёсток» в системе маркетинга 18
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЁСТОК» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34